Яндекс.Метрика

Условия продажи бытовой техники

Наш магазин работает в строгом соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
 
1. Перед началом использования приобретённого аппарата, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией!
 
2. Если после правильной сборки аппарат не запускается или работает неудовлетворительно, незамедлительно свяжитесь с нами для консультации со специалистом.
 
3. Если после консультации со специалистом принято решение о сервисном обслуживании, вам будет предложено заполнить онлайн-заявку, в которой необходимо указать подробности проблемы.
 
4. Сервисное обслуживание и ремонт осуществляется в Санкт-Петербурге. Срок диагностики и ремонта: от 1-3 дней. Отправка аппарата в сервисный центр осуществляется за счёт клиента, а при выявлении гарантийного случая обратная отправка осуществляется за счёт сервисной службы, а также возмещаются разумные расходы на доставку прибора до сервисного центра, в случае если вес прибора превышает 5 кг (согласно законодательству РФ). Общий срок диагностики и ремонта, при условии наличия необходимых запчастей — не более 5 рабочих дней.
 
Главное, что Вам нужно понимать перед покупкой бытовой техники: согласно Закону, и в установленные Законом сроки мы осуществляем ремонт или обмен техники в случае официального признания аппарата неремонтопригодным, но не осуществляем возврат денежных средств. В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", техника надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар, поскольку попадает в категорию "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки". 
 
Проще говоря, если Вы приобрели у нас технику в рабочем состоянии, и, не успев воспользоваться ей, по каким-то причинам решили, что она Вам не подходит - обмен и возврат мы не осуществляем, согласно Закону. Если же при использовании техники были обнаружены какие-то недостатки или техническая неисправность, мы осуществляем обследование аппарата в авторизованном сервисном центре, и по его итогам либо возвращаем Вам отремонтированный бесплатно по гарантии аппарат, либо сообщаем о цене ремонта, если выясняется, что случай не гарантийный. В случае, если аппарат имеет заводской брак и не подлежит ремонту, мы меняем его на новый. 
 
Поэтому мы просим Вас внимательно изучить описание к аппарату, который планируете приобрести. В описании на нашем сайте изложена вся необходимая информация о технике, представлены реальные фотографии и видеозаписи работы техники. Кроме того, Вы всегда можете позвонить нам по телефону 8 (495) 532-45-26 и получить дополнительнуя консультацию по выбранному аппарату и ответы на возникшие вопросы. Исходя из всех этих данных, Вам нужно сделать осознанный выбор именно того аппарата, который подходит всем Вашим требованиям, поскольку вернуть Вам деньги за полностью рабочий аппарат или обменять его на другой после покупки мы уже не сможем, в строгом соответствии с Законом.
 
Когда курьер привезёт заказанный аппарат, у Вас будет достаточно времени, чтобы полностью удостовериться в его комплектации и отсутствии внешних повреждений — 15 минут. После осмотра аппарата, если Вам что-то не понравится, Вы имеете полное право отказаться от покупки, оплатив курьеру стоимость доставки. По Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области стоимость доставки бытовой техники в случае отказа от покупки составляет 600 рублей. 
 
Приобретая бытовую технику в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь с этими условиями.
 
Спасибо, что выбрали нас ;)
 
 
Не удалось получить отзывы, проверьте настройки
КЕШЬЮ-ШОП © 2018
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете