Условия продажи бытовой техники
Наш магазин работает в строгом соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1. Перед началом использования приобретённого аппарата, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией.
2. Если после правильной сборки аппарат не запускается или работает неудовлетворительно, незамедлительно свяжитесь с нами для консультации со специалистом.
3. Если после консультации со специалистом принято решение о сервисном обслуживании, вам будет предложено заполнить онлайн-заявку, в которой необходимо указать подробности проблемы.
4. Сервисное обслуживание и ремонт осуществляется в Санкт-Петербурге. Срок диагностики и ремонта: от 1-3 дней. Отправка аппарата в сервисный центр осуществляется за счёт клиента, а при выявлении гарантийного случая обратная отправка осуществляется за счёт сервисной службы, а также возмещаются разумные расходы на доставку прибора до сервисного центра, в случае если вес прибора превышает 5 кг (согласно законодательству РФ). Общий срок диагностики и ремонта, при условии наличия необходимых запчастей — не более 5 рабочих дней.
Согласно Закону, и в установленные Законом сроки мы осуществляем ремонт или обмен техники в случае официального признания аппарата неремонтопригодным. В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", техника надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар, поскольку попадает в категорию "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки". Если при использовании техники были обнаружены какие-то недостатки или техническая неисправность, мы осуществляем обследование аппарата в авторизованном сервисном центре, и по его итогам либо возвращаем отремонтированный бесплатно по гарантии аппарат, либо сообщаем о цене ремонта, если выясняется, что случай не гарантийный. В случае, если аппарат имеет заводской брак и не подлежит ремонту, мы меняем его на новый.
Просим Вас внимательно изучить описание к аппарату, который планируете приобрести. В описании на нашем сайте изложена вся необходимая информация о технике, представлены реальные фотографии и видеозаписи работы техники. Кроме того, Вы всегда можете позвонить нам по телефону 8 (925) 206-32-56 и получить дополнительную консультацию по выбранному аппарату и ответы на возникшие вопросы.
Когда курьер привезёт заказанный аппарат, у Вас будет достаточно времени, чтобы полностью удостовериться в его комплектации и отсутствии внешних повреждений — 15 минут. После осмотра аппарата, если Вам что-то не понравится, Вы имеете полное право отказаться от покупки, оплатив курьеру стоимость доставки. По Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области стоимость доставки бытовой техники в случае отказа от покупки составляет 600 рублей.
Приобретая бытовую технику в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь с этими условиями.
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину